World of Warcraft помогла человеку с аутизмом. История DesMephisto | imagoz.ru
Поиск

Статья Промоушен Новость
Наша группа VK Наш Дзен-канал Мы на YouTube!
Мои блоги

Новости

Новости игровой индустрии, высоких технологий и популярной науки
3117 5 1

World of Warcraft помогла человеку с аутизмом. История DesMephisto

Алекс
2020-07-07 18:53:48

DesMephisto - мировой рекордсмен и мастер скоростного набора игрового уровня, который использует World of Warcraft для распространения информации об аутизме. Сказать, что DesMephisto любит класс воинов в World of Warcraft - это прискорбное преуменьшение. Обычный игрок может переключаться между несколькими различными персонажами, уравновешивая их между собой для достижения контента высокого уровня. Но DesMephisto играет в WoW по-другому. У него есть 49 разных воинов, каждый из которых имеет 120-й уровень. У него есть гоблин-воин по имени Гизмоджуггс, женщина-воин ночной эльф по имени Смагджуггс и его настоящая гордость и радость - нежить-воин по имени Джаггало.

На данный момент это только начало достижений DesMephisto в WoW. В прошлом месяце он организовал отряд, состоящий только из воинов, целителей в него не допускали. И этот отряд победил всех 12 боссов в Ниялоте, последнем и самом сложном на данный момент рейде в World of Warcraft.

DesMephisto также является одним из немногих спидраннеров WoW: он установил мировой рекорд по прокачке персонажа с 20 до 120 уровня за 18 часов и 29 минут. На данный момент он неофициальный рекордсмен по достижению максимального уровня в альфа-тесте нового дополнения Shadowlands - всего за 12 часов. Также он ждет подтверждения от Книги рекордов Гиннесса по самой продолжительной игровой сессии World of Warcraft - в течение 36 часов, которую он транслировал на Twitch.

Как и хиппи-панда из WoW, достигшая максимального уровня собирая цветы, DesMephisto игрок, прославленный сообществом за свой нетрадиционный подход к игре. Но быть известным как поклонник воинов World of Warcraft - это не главная его цель. Основная задача для DesMephisto - повысить осведомленность людей, рассказав о своем собственном пути с диагнозом аутизм в возрасте 29 лет, и о том, как ММО от Blizzard помогла ему справиться с этим.

"Если бы не World of Warcraft, я бы не был тем, кто я сейчас", - говорит DesMephisto Хотя аутизм обычно диагностируется в раннем возрасте, у некоторых людей его не могут определить, пока они не станут намного старше, как герой данной публикации. Для него это означало идти по жизни потерянным и разочарованным из-за своей неспособности соответствовать социальным стандартам. Хотя в начальной школе ему поставили диагноз "Синдром дефицита внимания" и гиперактивности, это не объясняло DesMephisto, почему ему так трудно общаться с другими людьми.

DesMephisto

DesMephisto ведёт стрим

"Когда люди слышат диагноз аутизм, они сразу думают, что эти люди-одиночки, что они не любят других, что они не хотят ни с кем контактировать", - говорит DesMephisto. – “Но многие из нас хотят общаться и иметь друзей. Мы просто не можем сделать это стандартным способом, к которому все привыкли. Когда я выходил на улицу и пытался завести друзей, то часто это приводило к моему избиению, поскольку я не знал, что раздражаю окружающих большим количеством вопросов."

DesMephisto описывает свое детство, как "адское", и он говорит об этом не просто так. Учителя списали его поведение на неуравновешенность и изолировали от одноклассников, обучая его по отдельной программе, хотя он отлично учился в школе. Его "приступы" рассматривались скорее как проблема гнева, его манера общения делала его постоянной мишенью для насмешек, издевок как словесных, так и физических, а его собственная неспособность объяснить свое поведение не позволяла получить надлежащую помощь. “Ты чувствуешь себя одиноким, - говорит DesMephisto. - Каждый раз когда вы пытаетесь обратиться к людям, вас прогоняют, потому что вы даже не можете правильно объяснить свою проблему."

Во время перемены, когда другие дети играли на улице, DesMephisto приходилось сидеть в классе, потому что учителя не хотели, чтобы над ним постоянно издевались. Будучи неспособным ориентироваться в нюансах социальной жизни, но отчаянно нуждавшись в друзьях, DesMephisto рассказал, что он не мог понять, кто был хорошим, а кто плохим. "Один человек ударил меня лопатой,” - говорит он, – “и после этого я все еще считал его своим другом." Когда 16 лет назад впервые вышел World of Warcraft, DesMephisto нашел свою зону комфорта, исследуя Азерот. Почти сразу же он влюбился в класс воинов благодаря большому разнообразию навыков, где игроки буквально танцевали с оружием, чтобы максимизировать урон.

"Другие классы были мне не по душе," - говорит DesMephisto. "Мне нравится идея ношения парного оружия в сочетании с тем, что я могу выдержать большой урон по сравнению с остальными. Я думаю, что во многом это похоже на реальную жизнь, где тебя сбивают с ног, а потом ты всегда встаешь обратно. Таким образом, я смог почувствовать тесную связь с моим персонажем".

По сравнению с запутанными тонкостями повседневного социального взаимодействия, World of Warcraft значительно облегчает взаимодействие с другими людьми. "То, как мы общаемся в игре, часто отличается от того, как мы общаемся в реальном мире," - объясняет DesMephisto. – “В реальном мире при разговоре нужно учитывать очень много нюансов. А в игре это звучит так: “Эй, мне нужен этот квест, тебе нужен этот квест, давай встретимся и выполним его”. И пока мы выполняем задание, мы можем поговорить и конечно же мы будем общаться на тему World of Warcraft. Так что теперь я могу не только говорить об игре, но и тренироваться в разговоре с людьми, в живую мне бы это сделать не удалось."

"ММО также позволяют нам чувствовать себя сильными", - добавляет он. - Они забирают нас из мира, где мы чувствуем себя не то чтобы бессмысленными. У таких людей, как я, есть ощущение бессмысленности существования, а затем мы попадаем в мир, в котором создаем цель для себя, тем самым придавая смысл жизни."

Отчасти поэтому DesMephisto так любит прокачивать новых персонажей - занятие, о котором большинство игроков думают как о подготовке, прежде чем начнется настоящее веселье на максимальном уровне. Но DesMephisto может поднять совершенно нового персонажа на 120-й уровень всего за 20 часов. Это не единственное его достижение в этой игре: он поднял максимальную репутацию у более чем 100 различных внутриигровых фракций. В реальном мире DesMephisto женился, получил степень бакалавра в области неврологии и начал получать степень магистра в области фармацевтических наук.

Именно жена DesMephisto, которая также играет в World of Warcraft, предположила, что он может быть аутистом, после этого все встало на свои места. Сдача тестов на проверку диагноза в столь зрелом возрасте представляет определенные трудности. Не последнюю роль в этом играет цена данной проверки. Но два года спустя, он наконец получил официальное подтверждение своего диагноза.

Для DesMephisto диагноз аутизм дал возможность сделать шаг вперед. Когда он узнал больше о себе и других людях с подобным диагнозом, то приобрел желание помогать оказавшимся в аналогичной ситуации. Естественно, World of Warcraft стал бы отличным помощником для этого, но DesMephisto не ожидал, что Blizzard пойдет ему на встречу.

Он мечтал посетить BlizzCon с тех пор, как в 2005 году состоялась первая выставка. Но никак не мог позволить приобрести билет. Только два года назад, во время BlizzCon 2018, ставшего печально известным из-за анонса Diablo Immortal, у DesMephisto и его жены наконец появились деньги, чтобы съездить на это мероприятие.

Это была мечта, ставшая явью, до тех пор, пока DesMephisto и его жена не показали билеты на входе, которые оказались бракованными. В этот самый момент у DesMephisto произошел приступ агрессии, который закончился блгополучно и после всех разберательств они с женой смогли попасть на BlizzCon.

Со слов DesMephisto, это был ужасный способ начать то, что должно было стать одним из самых захватывающих выходных в его жизни. Этот момент хорошо помнит и Марк Адамс, старший вице-президент и главный специалист по информации и безопасности Blizzard. "После каждого шоу я просматриваю инциденты, которые произошли, чтобы выяснить, что мы сделали правильно, а что нет и что бы мы могли сделать во избежание таких инцидентов в будущем".

Желая сделать BlizzCon доступным для всех категорий людей, Адамс решил обратиться к DesMephisto. "К концу разговора мы сделали его консультантом шоу и в течение последних двух лет мы сотрудничали." Адамс говорит, что предложения DesMephisto сыграли важную роль в улучшении работы BlizzCon для зрителей с аутизмом. Тихие зоны расположены вокруг выставочного зала, чтобы посетители могли "уменьшить эмоциональную нагрузку”. Теперь охранники и продавцы проходят специализированное обучение по тому, как лучше всего взаимодействовать с фанатами, страдающими аутизмом.

В последующие годы DesMephisto использовал свою известность, чтобы обратить внимание как можно большего числа людей к проблеме аутизма и заострить их внимание на трудности, с которыми приходится сталкиваться таким людям. В частности, он проводит стримы, где рассказывает, как лучше и быстрее прокачать персонажа. На них же люди спрашивают его о том, что стимулировало его потратить 900 часов реального времени на прокачку 49 персонажей до максимального уровня. И он без стеснения рассказывает о проблемах, с которыми столкнулся.

"Я рад, что WoW дала мне шанс сделать что-то хорошее и почувствовать собственную значимость. Она поможет объединить людей", - говорит DesMephisto.

оригинальная статья

Авторизируйтесь в системе или зарегестрируйтесь для того, чтобы оставить запись!


Комментарии отсутствуют!